Про ДД, "Время снежинок" и шар для настроения

Всем привет!
Как ваши дела, друзья?
Мы с Мишей наконец-то выздоровели. Мишка так точно, а я ... ну вроде как)) Хочется, чтоб декабрь был приятным месяцем, а не "болезным".
Потихоньку заполняем с Мишей декабрьский дневник. Вот такой он у меня в этом году.



 Сыночек помогает маме фотографировать))


На обложке карточки и высечки из моей коллекции "Время снежинок" для Polkadot.

Для тех, кто любит смотреть видео обзоры коллекций, я сняла видео)) Сама я люблю такие видео: интересно посмотреть, как выглядят материалы вживую, а не только на картинках.

Переходите смотреть на ютуб и выбирайте качество просмотра 1080р.
 Буду рада увидеть ваши работы из этой коллекции) Скидывайте ссылочки в комментарии или отмечайте меня в инстаграм (@irina_honcharyk) и ставьте #polkadot_скрап #время снежинок
☆☆☆

В этом году у меня бум ДД)) еще один я делала в подарок подруге. Она уже получила посылочку, и можно показать дневничок. Он совсем в другом стиле) рассмотреть подробнее можно тут .


Пополняю свой декор для фотографий и вообще для новогоднего настроения))
снежный шарик создавала для задания "Имитация снега" в Scrapcard


Чего только на нем нет: гессо, алкоголики, акриловые краски, прозрачный кракле, паста имитирующая снег, конечно же глиттер и много чего еще)))
А вы готовитесь к праздникам? Как создаете себе новогоднее настроение?

Комментарии

Отправить комментарий