лимонадная лихорадка, каракули и конкурс!

Привет, друзья!
Наше лето нас балует несколькими теплыми денечками! Хватаем панамки и бежим с Мишей на уличку! А то вдруг опять кто-то украдет лето))
Вместе с девочками из April Paper мы замутили лимонадную лихорадку!)) Присоединяйтесь к нам!



А я сделала вот такую полосатую страничку про наше с мужем итальянское селфи))


И для April Paper в прошлом месяце мы с Мишей сделали миник одного дня. Я активно развиваю тему совместного творчества с детьми! В этом альбоме Мише принадлежат каракули, а я всего лишь дополнила их небольшими деталями))



В альбоме три разворота. Люблю альбомчики -малыши))




И наконец, хочу пригласить вас поучаствовать в моем конкурсе в инстаграм 
 
Творчество наших юных помощников - сыночков и дочек - заслуживает скрап внимания ;) С сегодняшнего дня и до 25 июня я предлагаю вам, милые скрап мамы, заскрапить рисунки ваших детей.

Это могут и каракули, и головоноги, и сюжетные рисунки - здесь полная свобода!

Формат - страничка. Размер на ваш выбор, но не менее 20*20см.

Для вдохновения предлагаю заглянуть на сайт @scrapgid и посмотреть две мои последние статьи. В них вы найдете странички-примеры!

Победитель конкурса получит приз от @polkadot - большой набор бумаги "Семейный альбом" 😃 и набор открыток с каллиграфией от меня.

 

Условия участия в конкурсе: ✂ Сделать скрапстраничку с детским (-и) рисунками ✂Опубликовать этот ☝ баннер и фото странички до 25 июня включительно ✂ Отметить в публикации @irina_honcharyk ✂ Поставить #скрап_каракули

Участие в конкурсе могут принять все, кто неравнодушен к скрапбукингу😀

На баннере - фрагменты мой странички и Тамары @tamarapomortseva

Всех обнимаю и надолго не прощаюсь!

Комментарии